понедельник, 14 мая 2018 г.

Гость «Званых встреч» - Дмитрий Трофимов

13 мая в библиотеке Белинского состоялось заключительное в этом сезоне заседание клуба «Званые встречи у камина». Гостем клуба стал актер ГАРДТ им. Пушкина - Дмитрий Трофимов.
Судьба артиста оказалась не совсем простой. Родился Дмитрий на живописных берегах Волги, в Волгограде. Однако судьба забросила его в далекую и суровую Якутию, где он и стал служителем храма Мельпомены. Об этом он рассказал собравшимся на встрече.
«Моя мама была просто влюблена в Север. Однажды она увидела по телевизору, как поет Наталья Трапезникова, и была просто восхищена ею. И так получилось, что, спустя какое-то время, мы всей семьей переехали в Нерюнгри, где строили БАМ. Позже моему папе предложили поехать работать по его специальности в Чурапчу, но он выбрал столицу Якутии – Якутск.
Для меня Якутск стал второй родиной, я очень полюбил строганину, якутские ножи, рыбалку. И именно в Якутске я стал актером.  Однажды мы с моей подругой, которая хотела поступить на театральное, пришли в приемную комиссию,  где внимание обратили на меня и предложили мне попытаться поступить в Якутский филиал школы-студии. Я успешно сдал экзамены и поступил.
Несколько лет назад мы всей семьей переехали в Петербург, там я был задействован в нескольких телесериалах. Скоро опять туда поеду, чтобы сняться в одиннадцатом сезоне «Ментовских воин».
Но, видимо, я настолько сросся с моей любимой Якутией, что уже не мыслю себя без нее, и вот в начале этого года я вернулся сюда в свой родной Русский театр. Я уже задействован в нескольких спектаклях, а в готовящейся премьере «Дни Турбиных» я сыграю гетмана», - рассказал Дмитрий.
Беседа с артистом была очень интересной и вдохновенной. Было решено, что следующая встреча с Дмитрием состоится после премьере спектакля «Дни Турбиных».
14.05.2018
Ю. Аксаментов





Комментариев нет:

Отправить комментарий